GEONEFTEGAZ

27 Boytsovaya Street, Moscow, Russia, 107370, "GEONEFTEGAZ", phone: +7 (495) 9255633, fax: +7 (495) 9255634, e-mail:
Home
MAIN FIELDS OF ACTIVITY OF RPC “GEONEFTEGAZ”
Geophysical Methods & TECHNOLOGIES APPLIED BY GEONEFTEGaz
MAIN DIRECTIONS OF WORKS
OUR EQUIPMENT & SOFTWARE
OTDI PREDICTION OF RESERVOIRS
3-D SEISMIC PROSPECTING ADAPTED TO LOCAL CONDITIONS (SPA)
HIGH-RESOLUTION ELECTRICAL survey INDUCED POLARIZATION PROSPECTING (hres-ip)
GRAVITY PROSPECTING
“GEOVISOR” PREDICTION TECHNOLOGY OF OIL AND GAS POTENTIAL BASED ON INTEGRATED GEOPHYSICAL DATA
DIGITAL GEOLOGICAL MODELS OF OIL-GAS DEPOSITS
KINEMATIC, STRUCTURAL-FORMATION & DYNAMIC INTERPRETATION OF SEISMIC DATA

НПЦ "ГЕОНЕФТЕГАЗ"
 

MAIN FIELDS OF ACTIVITY OF RPC “GEONEFTEGAZ”

RPC “GEONEFTEGAZ” founded more than 16 years back is engaged with geological-geophysical investigations aimed at prospecting and exploration of oil-gas fields and optimization of their development. A combination of ground geophysical methods consisting of 2-D & 3-D seismic survey, high-resolution electrical survey induced polarization prospecting (HRES-IP), and high-accuracy gravity prospecting performed by our field units, as well as a number of software packages and interpretation technologies are used to solve the above tasks.

Due to the fact that “GEONEFTEGAZ” personnel includes field geophysicists as well as specialists in processing and interpretation of geological-geophysical data our company successfully solves all geological tasks required both for the general evaluation of oil & gas potential of poorly studied areas and the delineation of discovered deposits and their preparation for the deep exploratory and production drilling.

 The works carried out by our specialists led to a dramatic increase in the volume of geological information that is used to solve a number of geological-geophysical tasks (analysis of reservoir capacities of producing rocks, delineation of oil and gas fields, reserves estimate) which used to be tackled with traditional expensive deep drilling. As a result the expenses for the exploration of hydrocarbon deposits are substantially reduced and they are put into operation at a faster rate. 

 “GEONEFTEGAZ” executes the above investigations in West Siberia, Urals-Volga & Timan-Pechora regions, North Caucasus and abroad (Kazakhstan, Iran, Indonesia). The analysis of our data resulted in the discovery of more than 40 oil & gas deposits in the above regions, the deep drilling efficiency  reached 75%.

  A high quality of our results is based on the application of modern geophysical equipment, sophisticated computers, advanced technologies and high qualification of specialists. Our personnel include 9 Doctors of Sciences, 23 PhDs  and more than 100 qualified geologists and geophysicists.

ГЕОНЕФТЕГАЗ

Бойцовая ул., 27, г. Москва, Россия, 107370, "ГЕОНЕФТЕГАЗ", телефон: +7 (495) 9255633, факс: +7 (495) 9255634, e-mail:

В начало
Основные направления деятельности НПЦ "Геонефтегаз"
Используемые геофизические методы и технологии
Основные направления работ
Оборудование, Программное обеспечение
Прогнозирование коллекторов по технологии ОТДИ
Адаптированная к условиям местности сейсморазведка 3D
Высокоразрешающая электроразведка ВРЭ - ВП
Гравиразведка
Технология прогноза нефтегазоносности "GeoVisor" на основе комплексирования геофизических данных
Построение цифровых геологических моделей нефтегазовых месторождений
Кинематическая, структурно-формационная и динамическая интерпретации сейсмических данных

RPC "GEONEFTEGAZ"

 

Основные направления деятельности НПЦ "Геонефтегаз"

НПЦ «Геонефтегаз», созданный более 16 лет назад, выполняет большой объем геолого-геофизических исследований, ориентированных на поиски, разведку месторождений нефти и газа и оптимизацию их разработки. Для решения этих задач нами используется весь набор наземных геофизических работ (сейсморазведка 2D и 3D, высокоразрешающая электроразведка ВРЭ-ВП, высокоточная гравиразведка), реализуемых собственными полевыми подразделениями, а также ряд компьютерных пакетов и интерпретационных технологий.

Благодаря сочетанию в едином коллективе полного набора полевых геофизических работ, обработки и интерпретации геолого-геофизических материалов, ГЕОНЕФТЕГАЗ успешно решает весь перечень геологических задач, требующихся как для общей оценки перспектив нефтегазоносности слабо изученных территорий, так и для оконтуривания уже выявленных объектов и их подготовки для проведения глубокого разведочного и эксплуатационного бурения.

Практическим результатом выполняемых нами работ является существенное увеличение объема геологической информации, благодаря чему часть геолого-геофизических задач, традиционно решаемых дорогостоящими глубокими скважинами (изучение емкостных параметров продуктивных резервуаров, контуров залежей нефти и газа, оценка запасов месторождений) обеспечивается за счет привлечения геофизической информации. В итоге это позволяет значительно уменьшить затраты на разведку месторождений и ускорить их ввод в разработку.

Упомянутые исследования ГЕОНЕФТЕГАЗом выполняются в Западной Сибири, Урало-Поволжье, Северном Кавказе, Тимано-Печоре и за рубежом (Казахстан, Иран, Индонезия). На основании использования наших материалов в этих районах открыто более 40 месторождений нефти и газа, успешность глубокого бурения доведена до 75 %.

Высокое качество наших результатов обеспечивается за счет использования современного геофизического оборудования, передовых вычислительных мощностей, наукоемких технологий и высокого уровня специалистов. В нашем коллективе трудится 9 докторов наук, 23 кандидата наук и более ста высококвалифицированных специалистов геологов и геофизиков.